четверг, 11 декабря 2014 г.

Открытый урок по теме: Appearance. 2 класс. Технологическая карта



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2                 Тема урока: Appearance
Базовый учебник: УМК «Звездный английский» ("Starlight")
 для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2014
Цель: освоение знаний по теме «Моё тело», «Внешность».
Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
       развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
       воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Тип урока: урок изучения нового.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая, в парах.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:  : персональный компьютер с выходом мультимедиа, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, раздаточный материал, наглядные пособия.
Цель
этапа

Содержание урока
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I Мотивационно - вступительная часть ( 5 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке


Обеспечение мотивации учебной деятельности
1.  Greeting.
Приветствие учителя
- Good morning, my curious children!
2. Warm-up. Организует диалог между учениками: знакомство с Салли

3. Сообщение цели урока.
I saw some monsters today at our school… Choose one. How can you do it? Guess the aims, the name of our topic.
What do you want to do?
Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге с игрушкой: What is your name? How are you?What day is it today? …

Пытаются перевести или объяснить тему урока.

Фронт.



 В парах.




частично-поисковые

Личностные:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим


Настрой на работу на уроке

Игрушка

Карточки с датой, месяцем…


Портреты монстров на доске

        












          5                                              
II Операционно - познавательная часть ( 25 мин)



Обогащение словаря
 работа над произношением






Закрепление
 формирование навыков орфографии

формирование грамматических навыков


Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
Нахождение информации в тексте, анализирование, сравнение





Закрепление, формирование навыков говорения










4.  Vocabulary:
 -Listen and repeat.
Использует презентацию
 - match a word with a picture
Использует рисунки и карточки на магнитах

Организует игру : «эхо»


5.   Writing: Организует игру: «Продиктуй по буквам»



6.  Make up sentences
Раздает карточки, объясняет задание



7.    Action time
Проводит физминутку.



8.   Поисковое чтение


9. Drawing: объясняет задание: нарисовать свой портрет для гостя за 2 мин.


10.  Speaking:  описать свой портрет




Повторяют

пытаются догадаться об их значении.


Чтение слов хором

Делятся на 3 команды, по очереди диктуют
«писарю» слова

составляют предложение, читают.



Поют. Повторяют команды и выполняют движения

Читают и находят имя к картинке.


Рисуют





Описывают портрет, рассказывают



объяснительно-иллюстративные





репродуктивные


по группам




частично-поисковые
по парам




коллективно




частично-поисковые
по парам


индивидуально





индивидуально


Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; понимать значение новых слов по контексту
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем



Повторение слов, развитие догадки, эмоциональный настрой.



Закрепление новой лексики

Формирование навыков письма
развитие внимания


закрепляют грамматическое правило порядка слов в предложении, использование конструкции have got
 здоровьесбережение




находят информацию, умеют доказать свое мнение

развитие мелкой моторики




умеют описать себя
закрепляют изученную лексику











видеофайл




на доске:
рисунки
карточки







Разрезанные предложения




аудиозапись к УМК p.68



раздаточные тексты


картинки имена
карандаши




















6







3




6





3
Метапредметная связь


5



2
Метапредметная связь



5











III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1. What was new?
Предлагает учащимся назвать новые слова

2. Hometask
Прочитать текст и нарисовать монстра.

3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог. Самооценивание. Выставление оценок.
- The lesson is over. Bye. See you.
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з

Прощаются с учителем


Коллективное обсуждение













Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельност

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение.



Получение и осмысление д/з



Положительное отношение к обучению












жетоны




1



2



2




Запись на доске
5 с. 81



Комментариев нет:

Отправить комментарий