Портфолио



Портфолио 

учителя английского языка 

Можайской

Анны Валерьевны

Гимназия №9
Симферопольского городского совета
 Республики  Крым




Раздел 1

Мой педагогический портрет

  1. 1.       Ф.И.О.            Можайская Анна Валерьевна
    2.       Дата рождения               01.03.1975
    3.       Образование            полное высшее
      4.  Специальность  "язык и литература (англ., франц.)"
      5.  Квалификация  филолог, преподаватель английского и  французского языка и лит.
      6. Педагогический стаж      13 лет
      7. Место работы              1) СОШ № 18   г. Симферополь ( 1991-1992) 
    2) КР Училище Олимпийского резерва
    с. Краснолесье Симфероп. района (2002-2006)
    3) Судакский городской лицей (2006-2010)                 4) ЧО "СОШ "Азъ Буки Веди"  (2012-2014)
    5) Гимназия №9 Симф. горсовета РК
     8. Должность     учитель английского  языка
     9. Категория      высшая (с 2009г.)
  2.     


                                          



В аттестационную комиссию
                                          управления образования
Симферопольского городского совета
                                                от Можайской Анны Валерьевны
                                                                                                                                            учителя английского языка гимназии №9
                                                                                     Симферопольского городского совета Республики Крым
                                   25-96-06; +7(978)8781605


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 уч. году на высшую квалифика­ционную категорию по должности учитель английского языка.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию (18.03.2009 г., срок ее действия до 18.03.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к высшей квалификационной категории.
Владею и применяю современные образовательные технологии  - здоровьесберегающие технологии, технологию личностно-ориентированного обучения, биоадекватную методику обучения, методику целостного мышления по Н.В. Масловой (ноосферное образование), игровые технологии. Активно использую на своих уроках технологии групповой учебной деятельности,  технологию проектного обучения, интерактивные технологии, учитываю межпредметные связи. Имею интернет-публикации собственных методических разработок, активный пользователь персонального блога.
За межаттестационный период обучающиеся показывали высокие и достаточные результаты усвоения учебного материала, что подтверждено в ежегодных отчетах об учебных достижениях, а также результатами общешкольного и общенационального мониторинга, проводимого  Министерством образования и науки Украины совместно с Национальной академией педагогических наук Украины с 12 ноября по 12 декабря 2013 года.
 Имею победителей ученических олимпиад школьного и городского уровня по английскому языку. Системно работаю с одаренными детьми, имею победителей и призёров разнообразных конкурсов.
Обобщаю и представляю  собственный практический опыт на педагогических советах, семинарах по обмену опытом, курсах повышения квалификации при КРИППО.
Являюсь членом жюри городского этапа ученических олимпиад.
Сообщаю о себе следующие сведения:
- окончила Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского в 2002г. Специальность: язык и литература (английский, французский); квалификация: филолог, преподаватель английского и французского языка и литературы.
- стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет;  стаж работы в данном учреждении 2 мес.
Имею следующие награды: грамота Министерства образования и науки АР Крым (2009г.).
Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации учителей английского языка в Крымском республиканском институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 0103 от 07.03.2014 ); «Концептуальные положения и методы преподавания иностранных языков в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» в федеральном государственном автономном учреждении «Федеральный институт развития образования» (удостоверение № 027796 от 26.06.2014); «Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ» в Санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования (свидетельство №78-02-36-А-438 от 30.08.2014).Общее количество часов – 208.
С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,  ознакомлена.

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласна  на  осуществление  любых  действий  (операций),  в  т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии.



"17" ноября 2014г.                                                                                     Подпись_________________________

                                                                                                            / А.В. Можайская/





Раздел 2

Информационно-аналитический 

·     ФГОС и другие нормативные документы
·     Рабочие учебные программы
·     Авторские программы
·      Анализ и динамика учебных достижений обучающихся
·      Участие в олимпиадах, конкурсах

·     Графики и таблицы 

Раздел 3
Методическая  часть

·     Учебно–методическая деятельность ·     учебно-тематические планы, рабочие программы учителя, графики контрольных работ, развернутые планы собственных уроков, самоанализ уроков, фотографии посещенных уроков, учебно-методические разработки учителя, банк контролирующих материалов по всем видам речевой деятельности, примеры игр, банк методической литературы по проблеме, изучаемой учителем. результаты проектной и исследовательской деятельности учеников педагога, результаты участия учеников в олимпиадах и конкурсах)
·     Научно–методическая деятельность·     (научно-методическая концепция гимназии, научно-методическая тема, над которой работает учитель и отчет по теме в конце учебного года, творческие отчеты учителя, выступления, доклады педагога на педсоветах, научных конференциях, методические статьи, авторские программы курсов по выбору, использование инновационных технологий, материалы участия учителя в предметных и методических декадах, в профессиональных и творческих конкурсах, глоссарий научных, методических, филологических терминов);
;
·     Внеурочная деятельность ·     (годовой план заседаний МО, планы работы кружков, внеурочной деятельности, клубов на иностранном языке, программы курсов по выборам, сценарии вечеров и других мероприятий на иностранных языках, проведенных учителем с фотографиями и электронными приложениями);
·     Экспертиза и диагностика ·     (критерии и шкалы оценивания разных продуктов (проектов, сочинений, устных монологических и диалогических высказываний), анализ результатов тестирования, анализ типичных ошибок учащихся).

Тема самообразования

"Внеурочная деятельность в начальной школе как необходимый компонент реализации основной образовательной программы начального общего образования при введении ФГОС" .

Дорожная карта самообразования
учителя английского языка
Можайской Анны Валерьевны
на 2014-2015 учебный год

Направление и содержание деятельности
Запланировано
Выполнено

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического майстерства


Повышение квалификации
Посещение курсов
1. Концептуальные положения и методы преподавания иностранных языков в соотв. с требованиями рос.законодательства и ФГОС
ФИРО (02-27.06.14)
2. Инновац. инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ»
СПб АППО (26-30.08.14)
Самообразовательная деятельность.
Работа над индивидуальной методической темой.
2014-2015гг.:  "Внеурочная деятельность в начальной школе как необходимый компонент реализации основной образовательной программы начального общего образования при введении ФГОС" .
Совершенствование работы с современными педагогическими
технологиями
Изучить  теоретические аспекты новых
образовательных технологий, применение новых знаний на практике.
Изучаю современные образовательные технологии, разрабатываю планы уроков с  применением данных технологий.
Изучение методики и приемов  работы с учебником «Starlight»
Регулярное участие в вебинарах  на сайте «Просвещение»
1. «Современные образовательные технологии на уроках английского языка…» (14.11.2014)
2. «Английский в фокусе» для начальной школы: вопросы и ответы» (17.11.2014)
3. «Преемственность в изучении английского языка при преходе на уровень основного общего образования…» (18.11.2014)
Самообразовательная деятельность
Участие в международных вебинарах
1. “Songs and Music in the Classroom” (10-14 November 2014)
2. “ Young Leaners Webinar” (10-14 November 2014)

Раздел 2. Работа над повышением качества образования
через предметное обучение

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.
Ведение внеаудиторных часов для работы со слабоуспевающими учащимися, использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеучебной деятельности.
Систематическая индивидуальная работа в урочное и внеурочное время.
Организация работы с одарёнными детьми.
 Участие с ними в конкурсах проектов, творческих конкурсах.















Раздел 3. Научно-методическая работа

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения.
Изучение специализированной литературы, документов.

Посещение уроков коллег.
Посещение уроков коллег школы:
1. Сотникова Е.С. Урок во 2 классе
2. Бехтянова И.Г. Урок в 4 классе
Методическая работа: разработка  рабочих программ .
Создание рабочей программы внеурочной деятельности в начальной школе.
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТВОРЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ»
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 4 КЛАССА
ГИМНАЗИИ №9
2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«АКТИВНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 2 КЛАССА
ГИМНАЗИИ №9
Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства.
С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки.
Открытые уроки:
1. «Физкультура и спорт» 2-Б класс (28.11.14)
2. « Описание внешности» 2-А класс (10.12)
3. Внеурочная деятельность 2 класс: «Мое тело. Здоровье» (02.12)
4. Внеурочная деятельность 4 класс: «Зимние праздники: традиции празднования»

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.
Изучить  различные формы дистанционного обучения школьников.

Раздел 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Участие в семинарах, мастер-классах, выступления
Активно участвовать  в методической деятельности школы.
Выступление с докладом : Внеурочная деятельность по английскому языку в начальной школе» (11.11.14)
Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нем авторских методических материалов.
Создание своего персональный сайт-портфолио.
Персональный сайт-портфолио: http://mozhayskaya-english.blogspot.com
Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.
Публиковать достижения и результаты педагогической деятельности.
1. "Внеурочная деятельность "Творческий английский""  2014
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/77076.html

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых
личностных качеств  и черт характера

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие  в различных профессиональных конкурсах.
Активно участвовать в творческих конкурсах.
1.http://chatteringrobins.blogspot.com/p/crafters-engeneers-contest.html
Развитие профессиональных качеств

Работа над оцениванием обучающихся, разработка критериев согласно пятибальной системе.
Сделать самоанализ.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.
Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности.


Раздел 4

Общественная
деятельность

·     Деятельность в работе МО
·     Отзывы о педагогической деятельности
·     Грамоты, награды

Приложение


Составлено на основе:


ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио учителя иностранного языка

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе «Концепции модернизации общего образования», «Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы», Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (приказ Министерства образования и науки РФ от 10.05.2006 №102) с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических работников гимназии № 9.
1.2. Портфолио учителя иностранного языка гимназии №9 - это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя иностранного языка в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования в гимназии №9 за определённый период времени (за последние 3 года).
1.3. Портфолио учителя иностранного языка – это один из современных методов профессионального развития педагога. Портфолио позволяет педагогу планировать и корректировать свою образовательную траекторию.
1.4. Портфолио учителя иностранного языка является доказательством роста его профессиональной квалификации и служит основанием для аттестации педагога.
1.5. Сбор и накопление материалов Портфолио учитель иностранного языка осуществляет в течение всей своей деятельности. Обладатель Портфолио несет ответственность за достоверность материалов и стиль оформления Портфолио.
1.6. Портфолио учителя иностранного языка хранится у педагога


2. Цели портфолио учителя иностранного языка:
2.1. мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности;
2.2. анализ и представление значимых профессиональных результатов в ходе мониторинга профессионального роста учителя;
2.3. развитие рефлексии и критического мышления учителя иностранного языка;

3. Задачи портфолио:
3.1.  обобщение и систематизация накопленного опыта педагога;
3.2. раскрытие творческого потенциала педагога;
3.3.  выявление и объективная оценка профессионального уровня педагога при проведении аттестации;
3.4. выявление трудностей и успехов, определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя иностранных языков;
3.5. общественная оценка опыта учителя;
3.6. основание для назначения стимулирующих выплат.

4. Структура портфолио
Титульный лист портфолио содержит имя, отчество, фамилию владельца портфолио, его фотографию, полное название образовательного учреждения, в котором работает педагог.
Портфолио учителя иностранных языков состоит из следующих частей:
4.1. Информационная часть («Мой педагогический портрет»)
4.1.1.Информация о личности педагога: возраст, образование, педстаж, интересы и потребности;
4.1.2. Копии документов об образовании, о прохождении переподготовки педагога;
4.1.3. Характеристики педагога, отзывы методистов и коллег об уроках педагога.
4.2. Информационно-аналитическая часть («Моя гимназия»)
4.2.1. Анализ образовательной среды: образовательная модель гимназии, функции учителя иностранных языков, учебная нагрузка педагога, документы кабинета (или классной комнаты, где работает педагог):
4.2.2. краткая характеристика учебного плана и рабочей программы, по которым работает учитель;
4.2.3. Анализ портрета сильных и слабых учеников (возраст, интересы, уровень владения иностранным языком, сильные и слабые стороны, степень автономности, уровень самоконтроля, сколько времени тратит на подготовку):
4.2.4. Анализ портрета группы, требующей особого внимания (количество учащихся, этап обучения, учебная нагрузка, сильные и слабые стороны, интересы учащихся, склонности учащихся, уровень владения иностранным языком);
4.2.5. Краткая характеристика УМК, по которому работает учитель.
4.3. Методическая часть:
4.3.1. учебно-методическая деятельность педагога (учебно-тематический планы, рабочие программы учителя, графики контрольных работ, развернутые планы собственных уроков, самоанализ уроков, фотографии посещенных уроков, учебно-методические разработки учителя, банк контролирующих материалов по всем видам речевой деятельности, примеры игр, банк методической литературы по проблеме, изучаемой учителем. результаты проектной и исследовательской деятельности учеников педагога, результаты участия учеников в олимпиадах и конкурсах);
4.3.2. научно-методическая деятельность педагога (научно-методическая концепция гимназии, научно-методическая тема, над которой работает учитель и отчет по теме в конце учебного года, творческие отчеты учителя, выступления, доклады педагога на педсоветах, научных конференциях, методические статьи, авторские программы курсов по выбору, использование инновационных технологий, материалы участия учителя в предметных и методических декадах, в профессиональных и творческих конкурсах, глоссарий научных, методических, филологических терминов);
4.3.3.организационно-методическая (внеурочная) деятельность педагога (годовой план заседаний МО, планы работы кружков, внеурочной деятельности, клубов на иностранном языке, программы курсов по выборам, сценарии вечеров и других мероприятий на иностранных языках, проведенных учителем с фотографиями и электронными приложениями);
4.3.4. экспертиза и диагностика (критерии и шкалы оценивания разных продуктов (проектов, сочинений, устных монологических и диалогических высказываний), анализ результатов тестирования, анализ типичных ошибок учащихся).
4.4. Программа языкового и методического самообразования на ближайшее время:
4.4.1. повышение квалификации в области методики (чтение специальной литературы, сертификаты участия в семинарах, обучение на курсах онлайн);
4.4.2. повышение квалификации в области лингвистики (чтение специальной литературы, сертификаты участие в семинарах, обучение на курсах онлайн).
4.5. Общественная деятельность педагога
В этом разделе отражается деятельность учителя в работе МО, совета гимназии, гимназической аттестационной комиссии, в органах государственно-общественного управления гимназией. Здесь же помещаются грамоты, дипломы, копии наград педагога.
4.6. Факты, достойные упоминания
В этом разделе размещается информация, не вошедшая в предыдущие разделы, публикации об учителе, отзывы администрации гимназии и выпускников.

5. Требования к оформлению портфолио учителя
5.1 Портфолио учителя иностранного языка оформляется в папке-накопителе с файлами. Каждый материал, включённый в портфолио, датируется.
5.2. Оформляя портфолио, учитель (педагогический работник) гимназии должен соблюдать следующие требования:
5.2.1. систематичность и регулярность самомониторинга;
5.2.2. объективность;
5.2.3. аналитичность, нацеленность автора на повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов;
5.2.4. структуризация материала портфолио;
5.2.5. логичность изложения;
5.2.6. лаконичность всех письменных пояснений;
5.2.7. аккуратность и эстетичность оформления;
5.2.8. целостность, эстетическая завершённость представленных материалов;
5.2.9. наглядность. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий